Попробуйте вспомнить постановки на пилоне, которые когда-то запали вам в душу.
⠀
Вспомнили?
⠀
А теперь давайте подумаем, что может объединять эти номера между собой? Почему одни работы мы забываем, как только человек сходит со сцены, а другие так вкусны, что мы потом долго смакуем воспоминания или на репите пересматриваем?
⠀
Ответ в том, что эти постановки цельные.
⠀
Зрителю хочется видеть завершенную картинку, в которой сходится всё:
— мысль в основе номера;
— поддерживающая идею музыка;
— трюки не во имя самих трюков, а органично собранные с переходами именно для этой постановки;
— сходы и заходы на пилон в единстве с хореографией около пилона;
— актерская работа;
— партерная хореография.
⠀
При этом важно, чтобы все ингредиенты постановки были из одного рецепта, а не как когда Рэйчел из «Друзей» готовила на праздник английский трюфель, где у неё в одном блюде оказались и горошек, и мясо, и бананы со сливками. Все ингредиенты вашего номера должны сочетаться между собой, дополняя и украшая друг друга.
⠀
Именно поэтому мы не можем ограничить себя разучиванием трюков на палке и около, если стремимся выступать. Пилон — это искусство. Именно поэтому каждому, кто работает в воздухе, следует совершенствовать в том числе и свои танцевальные, актерские навыки. Развиваться не только в трюках, но и посещать танцевальные классы, искать новые формы через импровизацию, экспериментировать с реквизитом. Эти умения позволят ставить и исполнять на хорошем уровне более глубокие, сохраняющиеся в памяти зрителя постановки, а также изменят пластику тела.
Алина Колегова.
⠀
⠀