В разговорах о силовых трюках я часто получаю реакцию вроде:
— Мне больше нравится в трюках на гибкость крутиться
— Некрасивые, не буду учить
— Всё равно никуда не вставлю
— Я экзотик танцую, мне они не нужны…
— (И любимое) А мне динамичные трюки больше нравятся!
Возможно у людей сформировались определенные образы силовых трюков — довольно однообразные, нудные и не самые эстетичные флажки, спичаги, планки. Однако прикладная цель изучения подобных трюков и работы над более изолированными силовыми упражнениями — гораздо шире просто освоения их самих.
На чём по вашему основаны визуально легкие перевороты, динамичные заходы в стойки, невесомые влёты в любимые-красивые загогулины?
На….
СИЛОВОМ ИМПУЛЬСЕ!
Любой элемент, который для зрителя выглядит как «ножкой махнула и полетела», требует от исполняющего большой силы. И именно наличие такой силы и позволяет сложнейшим силовым переходам выглядеть без-усильными.
Всё, что на сцене «какие линии, какая воздушность, какой контроль», то в зале «тягаю нудные силовые подъемы по 5 штук за раз». Такие дела!
Владимир Карачунов, aka Волч.