У сцены есть суперспобность — она раскрывает тех, кто надел на себя маску, и помогает тем, кто проживает образ, веря в него.
Можно вычистить линии до идеала, заучить хореографию до разбуди-и-станцую, но есть три кита, на которых стоит подача, и они не подвластны на сцене вашему осознанному контролю. Это глаза, губы и кисти рук. У человека, который старается казаться, взгляд либо «вбит» в одну точку, либо гуляет за телом. Губы напряжены или излишне расслаблены. Руки заморожены от запястья до кончиков пальцев.
Почему? Потому что тело не умеет врать. Если вы не заставили его поверить в «о чём/зачем», оно вас выдаст.
Как сделать так, чтобы тело поверило, вы, думаем, уже догадываетесь 🙂 Да, с помощью воображения.
Нашему телу и подсознанию без разницы, произошла ситуацию взаправду или вы прожили ее в воображении. На этом основаны многие психологические техники — разговоры с людьми, с которыми вы не можете на самом деле поговорить, письма тем, кто их не прочтёт, визуализация своих опор и страхов — все это действительно рабочие инструменты, способные кардинально изменить ваше самоощущение внутри собственного тела и избавить мозг от старых, долгое время не отпускавших историй.
Человек, готовящийся выйти на сцену, благодаря воображению сможет своим образом быть, а не пытаться казаться. Умея погружать себя в выдуманную историю, вы сможете свой вымысел вынести вместе с собой на сцену и прожить его по-настоящему, искренне. Потому что в него будет верить ваше тело, а значит, и ваш зритель. Глаза начнут говорить, губы — дышать, а кисти раскрасят танец, добавив мелочей, либо же расслабятся и будут органично продолжать движения рук.
Воображение, как и любой навык — дело развиваемое. Для его прокачки существуют свои инструменты и алгоритмы. Этим мы и предлагаем нам с вами заняться, чуткое руководство — гарантируем!