ВСЕ ЛИ СТИЛИ ПОДХОДЯТ ПИЛОНИСТУ?

Часто поиск новой лексики заводит пилонистов в совершенно иные танцевальные миры. С внедрением стрипа и контемпа пилонные номера стали обретать глубину. Движения наполнились не только формами, но и содержанием. На первый план вышел образ. Главный контекст выступлений изменился с «а ещё я умею вот так» на «а ещё я чувствую/вижу/представляю/проживаю/слышу вот это».

Но пилон при таком прочтении уже не играл первую скрипку. Он здесь уже не спортивный снаряд, а художественный реквизит: то символический «партнёр», то «внутренний стержень», то «столб инквизиторов»… и список этот не ограничен — фантазиям артиста таким образом был дан зелёный свет, и это замечательно!

Так настоящий танец ворвался в мир пилона, и чем больше он в нем эволюционировал, тем значимее просматривалось качество движения танцовщика. Но вместе с тем танцовщик начал все меньше нуждаться в пилоне вообще. Так происходит не у всех, это лишь один из путей развития в мире танца через пилон. В этом случае пилон уже даже не реквизит, а вспомогательный инструмент на пути становления танцора. Как тренажёр, имитатор новых возможностей и новых плоскостей движения.

Контемповые и стриповые направления ввиду своей широкоамплитудности зашли пилону на ура сразу, сливаясь с такими же широкими амплитудами трюков. Но ищущие души танцоров пошли дальше 🙂

Когда искренне любишь интересную многослойную музыку, например, и слышишь ее многообразие, одних амплитуд в движениях становится катастрофически мало для того, чтобы оживить визуально ее звучание. И тогда на помощь приходят они — вэйвинг, трайбл, поппинг, верхний брейк, электрик буги, дэнсхол и все, что ещё отзовётся. Здесь живет и развивается индивидуальность. Здесь рождается неограниченная палитра движения для визуализации звука. А это все мир искусных мелких амплитуд и изоляций.

Но если идти по такому пути, то наш стальной друг рискует оказаться либо второстепенным, либо неорганичным, либо даже не художественным, а скорее декоративным реквизитом.

Что думаете? Пытаться подружить в пилонном танце большие и малые амплитуды во славу трушной музыкальности? Перестать заморачиваться на мелкой технике, ибо пилон — это всегда мир больших амплитуд и длинных линий? Или забить на пилон, когда просто двигаешься в своё удовольствие посредством филигранных изоляций, сливаясь с музыкой и дико наслаждаясь этим?)

Как облегчить благостные муки выбора свободы творчества?)


Снежана.

Поделиться:

Запишитесь на занятие или задайте любой вопрос

Каждый год в декабре мы делаем традиционный подарок нашим дорогим и любимым ученикам и подписчиками — эффективный и абсолютно бесплатный МАРАФОН НА ЯГОДИЦЫ «Не садимся, а встаём» с Кристиной Думанской!

Он проходит в телеграм-канале, где мы каждый день на протяжении всего месяца выкладываем небольшие задания, которые при регулярности приводят к большому результату!

Присоединяйтесь и зовите друзей — https://t.me/ne_sadimsya

Будем вместе не садиться, а вставать!

Запишитесь на занятие или задайте любой вопрос

+7 (911) 02-931-93

+7 (999) 898-79-48