Сегодняшняя статья родилась в ходе работы @exotic_mypolespace. Что оказалось новым для многих — в танце важна не только чистота, подача и интересные переходы; в танце, чтобы держать на себе внимание зрителя, очень важно умение играть с темпом. Читаем
«Интересно, а что, если б все певцы пели без интонационных точек, без наращивания драматургии голоса, без эмоций, без пауз, без акцентов? А если бы стихи читали четко, но без выражения? Смогло бы вас это впечатлить или вдохновить?
А в танце? Зацепит ли взгляд монотонное исполнение хореографии, без изменения темпа, без музыкальных акцентов?
Наверняка вы кучу раз встречали техничные красивые выступления, от которых становилось скучно уже на 25й секунде. В чем же дело?
А вот в чем: ТЕМП В ТАНЦЕ ДОЛЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬСЯ!
И музыка вам сама подскажет как. Прежде чем танцевать, послушайте трек: его настроение, акценты, биты, которые всегда идут фоном, затяжки, эмоции, ускорения и замедления. В каждом треке куча интересных подтонов, и если ваша хореография их не отражает, ограничиваясь монотонным раз-два-три-четыре, то это вы и ваш танец будете ее блеклым фоном. А должно быть наоборот 🙂
Обязательно то замедляйтесь, то ускоряйтесь в танце! Избегайте ровной, монотонной работы, не бойтесь пауз, не бойтесь наращиваний и акцентов. Танцуйте ПОД трек, а не рядом с ним, в нем все уже есть — осталось отразить это через движения. И тогда зритель будет к вам прикован весь танец — ведь в таком танце никогда не знаешь, что исполнитель выдаст в следующую секунду. И это самое интересное!»
Мила.