Я часто говорю, что главная задача тренера — вырастить самостоятельного, думающего спортсмена. Того, который понимает логику развития трюка и взаимосвязь внутри основных хватов и зацепов. Одним из важных пунктов для развития ученика, на мой взгляд, является наличие у него самостоятельной практики без присмотра тренера.
⠀
Ставя себя в условия, когда вам не поправляют каждое неверное движение и не дают советов, вы автоматически заставляете себя больше думать над каждым действием, анализировать его и возможные ошибки, таким образом выводя понимание элемента на новый уровень и тренируя способность анализировать технику выполнения элементов в принципе. Когда дошел до тупика в заходе — а некому дальше подсказать, тут-то и приходится безвыборно нарабатывать умение считывать движение «с листа» (с видео) и учиться координировать тело самостоятельно. Еще во время личной практики у вас есть возможность больше внимания уделить слабым сторонам, почистить исполнение связки, чуть вдумчивее сделать ОФП и СФП, ведь вы не ограничены 60 минутами урока.
⠀
Отчасти поэтому ученики нашей онлайн-школы трюков (https://online.mypolespace.ru/school) почти хором говорят, насколько усилился их прогресс со времен старта даже по сравнению с очными тренировками. Потому что рыба (обратная связь от тренера) будет потом, а до нее придется самому поработать удочкой, и если трюк ощущается как-то не так, самому проанализировать, какая часть техники телом схвачена неверно. И каждая попытка решения этого пазла работает не только на текущий трюк, но и на перспективу.
⠀
Желаем вам продуктивных тренировок!
Кристина Левандовская.