Возьму на сцену я фонарь,
И повторится всё как встарь,
Встанет он на сцены край,
Лишь знай его да поминай…
⠀
Реквизит на сцене – неотъемлемая! часть! номера.
⠀
Не один раз я наблюдал, как на сцену выносят гитары, которые после первых 15 секунд стоят весь номер и просто уносятся.
Кто-то выносит на сцену чуть ли не трюмо, которое нужно на 10 секунд в конце, и кое-как обыгрывают его, если обыгрывают вообще.
⠀
Поймите, реквизит на сцене привлекает внимание. Он как магнит для зрителя, и если вы оставили ваш реквизит в стороне — поверьте, многие будут сидеть и думать «А он(а) с ним что делать будет? А… ничего. Упс.»
⠀
Даже просто трость, кинутая из ваших рук во имя попадания в сильную долю, будет объектом внимания.
⠀
Простаивающий реквизит играет не на вашей стороне, наоборот, он играет против вас.
Сцена не жизнь, там не может что-то просто так полежать, как носки дома у дивана. Всё, что есть с артистом на сцене, должно жить вместе с ним. Иметь своё начало истории, кульминацию и конец. Иначе ту же трость/трюмо/зеркало/да хоть чучело медведя нужно выкидывать не на сцену, а за кулисы, чтобы никто не ждал, что с реквизитом будет продолжение.
⠀
На сцене нет вещей, там есть именно реквизит артиста, а у реквизита есть своё предназначение.
⠀
Не берите с собой на сцену то, что может вас погубить.
Алексей Сиселятин.