Сегодня предлагаю еще раз затронуть тему вашего прогресса в стенах нашей школы.
⠀
Что обычно думает ученик, когда преподаватель предлагает ему перейти в группу следующего уровня: «там все будут в триста раз круче меня, я вот только-только освоился на текущем уровне, мне бы пройти его еще раза два, а лучше восемь, и вообще у меня флажок еще не уверенный!».
⠀
Что происходит на самом деле: преподаватель хотел предложить переход на другой уровень еще полгода назад, но решил не спешить и дать ученику времени с запасом, чтобы тот окончательно окреп в базе, которая потребуется для уверенного прогресса в будущем.
⠀
Если есть в школе люди, которые не спешат перевести вас дальше, это преподаватели 🙂 Поэтому если преподаватель действительно одобрил ваше покидание уютного (болота — зачеркнуто) гнезда, значит, вы готовы к этому с внушительным запасом.
⠀
Однако мы часто встречаем учеников, которые даже после уговоров тренера продолжают ходить в старую группу. Дорогие ученики, это вам: испытывать страх и волнение перед переходом на следующий уровень абсолютно нормально. Там все новое, местами непонятное, а еще большая часть учеников вокруг будут делать более сложные вариации трюка, пока вам будут давать самую простую, и оттого вам может казаться, что вам этот уровень не по зубам. Но это не так: на каждом уровне сначала многое будет не получаться, но нет такого трюка, который нельзя было бы отмотать к подходящему вам сегодня упражнению или к которому нельзя было бы прийти маленький безопасный шаг за маленьким безопасным шагом.
⠀
И помните — не будет дня, когда вы перейдёте на новый уровень, чтобы на нем сразу все получалось. Начать в любом случае придётся с неудачных попыток самых простых вариаций трюков. Но неважно решитесь ли вы в итоге на новый уровень или решите и дальше отрабатывать предыдущий — мы вас поддержим в любом случае.
Кристина Левандовская.