«Дело не в тебе, дело во мне» (c) твой пилон
Если крутяшка любит замирать посреди связки, многие ищут корень проблемы в своей технике захода или в незнании каких-то секретов долгого вращения. Поспешим вас утешить — скорее всего виноват сам пилон.
Какие могут быть причины:
1) Вы/ваша студия попытались сэкономить и приобрели пилоны непонятной фирмы. «Труба — она и в Африке труба, мне вон мужики в гараже в три раза дешевле сварят». Не сварят.
2) Пилон стоит под углом или изогнут «саблей». Для долгого хорошего вращения снаряд должен быть идеально ровным и строго вертикальным.
3) Если ваш пилон стоит по принципу распорки (в основном это пилоны для дома, которые не оставляют следов от установки), убедитесь что он не переразжат (= не вкручен с большой силой).
4) Наконец, любые проблемы с подшипниками (подшипник — это конструкция в опоре, которая напрямую и отвечает за вращение): среди них механическое повреждение, попадание мусора, закусывание от давления — не дадут пилону хорошо вращаться. Подшипник должен полностью подходить под подобранные цели и быть сделан из качественных материалов.
Идеальна для вращения конструкция, как в наших школах, где пилон и подшипники работают только под своим весом и весом занимающегося.
Вы не должны прикладывать усилий для создания вращения, а скорость вращения должна сохраняться постоянной в течение любой насыщенной связки без каких-либо вспомогательных размахиваний с вашей стороны 🙂
Кристина Думанская.