Зачем танцы трюкачу?

Попробуйте вспомнить постановки на пилоне, которые когда-то вас впечатлили и запали в душу.

Вспомнили?

А теперь давайте подумаем, что может объединять эти номера между собой? Почему одни работы мы забываем, как только человек сходит со сцены, а другие так вкусны, что мы смакуем воспоминания и постоянно их пересматриваем?

Ответ в том, что эти постановки ЦЕЛЬНЫЕ.

Зрителю хочется видеть завершенную картинку, в которой есть:
— мысль в основе номера;
— поддерживающая идею музыка;
— трюки не во имя самих трюков, а органично собранные именно для этой постановки переходы и элементы;
— сходы и заходы на пилон в стыке с хореографией около пилона;
— актерская работа;
— партерная хореография.

При этом важно, чтобы все ингредиенты постановки были из одного рецепта, а не как когда Рэйчел из «Друзей» готовила на праздник английский трюфель, где у неё в одном блюде оказались и горошек, и мясо, и бананы со сливками. Все ингредиенты вашего номера должны сочетаться между собой, дополняя и украшая друг друга.

Именно поэтому мы не можем ограничить себя разучиванием трюков на палке и около, если стремимся выступать. Пилон — это искусство. Именно поэтому каждому, кто работает в воздухе, следует совершенствовать в том числе и свои танцевальные, актерские навыки. Развиваться не только в трюках, но и посещать танцевальные классы, искать новые формы через импровизацию, экспериментировать с реквизитом. Эти умения позволят ставить и исполнять на хорошем уровне более глубокие, сохраняющиеся в памяти зрителя постановки, а также изменят пластику тела.

Алина Колегова.