Зачем на сцене лицо-«кирпич», если номер не о стройке?

Наше лицо является основным транслятором того, что мы с вами испытываем на сцене. Если на сцену вынести номер, который не является полноценным «шоу» с образом, то на лицо транслируются все наши чувства. От усталости до боли, от абсолютного отрешения до «А! А! Я ЗАЛАЖАЛ(А)».

Образ, выбранный артистом – его подушка безопасности, просто потому что образ изначально отрешён от чувств артиста. Ему не присущи те же страхи, паника и, допустим, боязнь сцены.

Лицо-кирпич появляется на сцене тогда, когда артист не понимает одну очень простую вещь — «а зачем я выхожу на сцену?».

Пока ответом на этот вопрос будет «мне сказали» – лицо не станет транслировать ничего, кроме внутренней пустоты и счёта музыки. Особенно если опыта в актёрском и/или врождённого артистизма нет.

Пустые, бегающие глаза, сжатые губы, сморщенный лоб — всё это вряд ли то, что вы хотели бы видеть в пост-выступательный период в фото- и видеоотчётах.

Лицо – часть выступления. Часть образа. Часть жизни на сцене.
И оно либо зацепит, либо даст о вас забыть.

Лёша.