О работе с реквизитом

Возьму на сцену я фонарь, 
И повторится всё как встарь, 
Встанет он на сцены край, 
Лишь знай его да поминай… 
⠀ 
Реквизит на сцене – неотъемлемая! часть! номера. 
⠀ 
Не один раз я наблюдал, как на сцену выносят гитары, которые после первых 15 секунд стоят весь номер и просто уносятся. 
Кто-то выносит на сцену чуть ли не трюмо, которое нужно на 10 секунд в конце, и кое-как обыгрывают его, если обыгрывают вообще. 
⠀ 
Поймите, реквизит на сцене привлекает внимание. Он как магнит для зрителя, и если вы оставили ваш реквизит в стороне — поверьте, многие будут сидеть и думать «А он(а) с ним что делать будет? А… ничего. Упс.» 
⠀ 
Даже просто трость, кинутая из ваших рук во имя попадания в сильную долю, будет объектом внимания. 
⠀ 
Простаивающий реквизит играет не на вашей стороне, наоборот, он играет против вас. 
Сцена не жизнь, там не может что-то просто так полежать, как носки дома у дивана. Всё, что есть с артистом на сцене, должно жить вместе с ним. Иметь своё начало истории, кульминацию и конец. Иначе ту же трость/трюмо/зеркало/да хоть чучело медведя нужно выкидывать не на сцену, а за кулисы, чтобы никто не ждал, что с реквизитом будет продолжение. 
⠀ 
На сцене нет вещей, там есть именно реквизит артиста, а у реквизита есть своё предназначение. 
⠀ 
Не берите с собой на сцену то, что может вас погубить. 

Алексей Сиселятин.